Помощь в продаже и покупке парапланов и снаряжения.

Парапланы, подвески, запаски, кайты производства Sky Country. -Парапланы ASA.
Ремонт парапланов и строп.

  • Текущие цены Sky Country.

  • Представитель Sky Country и ASA в Краснодаре и крае -
    Александр Угнивенко, email augn@mail.ru, skype augniv.
    Тел. +7-960-477-68-30 (Билайн) и +7-918-044-21-70 (МТС)

  • Профессиональный РЕМОНТ парапланов и строп в Краснодаре
    Тел.+7-960-473-95-30,+7-918-641-43-81, Наталья.

    Новости:

    Март 2015.
    Испытан в Сыктывкаре моторный прототип Halo-3 с автостабильным профилем и лесками в передней кромке. Горизонтальная скорость 47 км/ч, максимальная ~60 км/ч.
    Июнь 2013-декабрь 2014.
    Испытаны с помощью акселерометра ударные перегрузки для разных типов протекторов. В том числе протектор нового типа, самонадувной многосекционный аирбэг, для использования в облегченной подвеске. Отчет об испытаниях.
    Май 2013.
    По результатам полетов в различных условиях, в том числе в сильной термичке, закончена доводка прототипа Aura-3 (учебно-моторное крыло). ЛТХ близко к Mentor 2. Наибольшая скорость 56 км/ч. Управляемость стала достаточная для обработки узких потоков и пузырей.
    Февраль 2013.
    Разработан новый тип протектора для подвесных систем.
    Декабрь 2012.
    Написана статья об особенностях спирального движения парапланов.
    2012.
    Сделан следующий прототип Aura, c полной заменой профилей и частичным изменением строповочной схемы. Крыло протестировано в ASA. Видеозапись тестирования здесь.
    ноябрь 2011.
    Облет Aura в Бире. Дальнейшая доработка.
    18.05.11.
    Доступны для заказа узкие 12мм свободные концы для парапланов Тайран-3 и Aura. Концы имеют укороченную длину (50см), комплектуются клевантами с вертлюгами и креплением на кнопках.

    Tayran-3


    18.05.11.
    Сравнение в идеально ровном динамике в Благовещенке Тайрана-3 24 и Ментора-2 26,3* показало, что крылья летят одинаково (*каждый больший размер имеет преимущество ~0,2 ед. по аэродинамическому качеству). Видеозапись сравнительных полетов здесь и здесь.

    12.04.11
    Новости от Скай Кантри.
    1.Discovery 4/27 прошел летные тесты в EN B.
    2.В западной прессе появились две новых статьи с тест-драйвами: Descent-25 и Scorpion-3. Переводы статей: http://sky-country.com/news/?action=novelty&id=76
    Новости от ASA.
    1.Начат выпуск учебно-послешкольно-моторного крыла Aura в размерах от 20.7 кв.м до 31.4 кв.м.
    2.Начат выпуск моторных концов к Тайрану-3 и Aura.
    3.Начат выпуск новой модификации Тайран-3 с уменьшенной на 25 м общей длиной строп, а также с безоплеточными стропами и узкими св.концами. Отличия-качество с б/о выросло на 0,5...0,7 ед., стало проще управление, увеличено демпфирование по крену.

    21.03.11
    В Сыктывкаре проходят летные испытания серийного Aura 20,7 оснащенного моторными св.концами. Крыло показало скорость в горизонте больше 50 км/ч, при отличном старте, маневренности и экономичности. 15.03.11.
    Облет новой безоплеточной строповки для Halo.
    Суммарная длина строп уменьшилась на ~10%, средняя толщина с 1,308 до 0,89 мм.
    Cтропы верхних ярусов безоплеточные Vectran и Liros разных номиналов. Нижние ярусы остались без изменений. Данные измерений хорошо совпали с расчетами для площади 24 кв.м, нагрузки 83 кг и длины строп 267м
    Были использованы узкие 12мм свободные концы и подвеска Arrow 2 с экспериментальным обтекателем
    Условия для измерений и сравнений были подходящие, ровный бриз 6-7 м/с. По ЛТХ летят похоже Gin Zoom или UP Trango 2 размера на полтора больше (пилоты по 85 кг, у меня 65, то есть у них фора +0,3 ед. качества). Ментор-1 на размер больше (M) летит ниже и при этом на 2-3 км медленнее. Раньше его только немного обгонял. Управляемость стала чуть мягче, демпфирование по крену чуть больше, выросла устойчивость по скорости: по графикам брюника при переходе от +0,5 до -0,5 и обратно воздушная скорость вообще не меняется, значит в болтанку будет летать без потерь качества. На графике есть куски по 60 сек. с постоянной скоростью, при том что варик все время плясал.
    Намного легче ныряет в спираль на отп.триммерах, при этом выход стал с меньшим забросом. На затянутых триммерах стала более пологая спираль. Скорости остались те же (реальные 34-37-51 для 24 кв.м). Главный плюс-существенный прирост "летучести", особенно в сочетании с обтекаемой подвеской или коконом.
    Минусы безоплетки обычные-ниже ресурс, выше цена и уменье собирать весь мусор на старте.
  • 05.03.11-Доступны для заказа узкие 12 мм триммерные свободные концы из жесткой ленты с кевларовым сердечником, а также моторные концы с ходом триммера 6см вверх и 5см вниз для Tayran-3 и Aura.
  • 03.01.11-Выпущен на ASA первый экземпляр Aura площадью 20,7 кв.м для самых легких пилотов и для скоростных полетов с мотором.
  • Харьковская компания Sky Country стала производить облегченные запасные парашюты. Вес запаски площадью 25 кв.м-1,4 кг.
  • Новейший параплан Мистик-2 от SC успешно прошел тесты по EN C, поставив рекорд удлиннения в своем классе.

  • Парашюты для троса лебедки.

  • Отцепки для буксировки.

  • Sky Country, главная страница.

  • Отчет о тест-драйве параплана Дискавери-3.

  • Отчет о тест-драйве параплана Скорпион-2.

  • Отчет о тест-драйве параплана Мистик.
    ---------
    Написать письмо.


  • На заглавную страницу